- ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УКАЗАНИЯ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ПЕРЕЧНИ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
- ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ «НАША ШКОЛА»
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧАЩИХСЯ I–ХІ КЛАССОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ГИМНАЗИЙ – КОЛЛЕДЖЕЙ ИСКУССТВ
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ДЛЯ ГИМНАЗИЙ – КОЛЛЕДЖЕЙ ИСКУССТВ, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам
Предыдущий: ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА НазадСледующий: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯВперед
- Интернет-проект «Партизаны Беларуси»
- Интернет-проект «Белорусские деревни, сожженные в годы Великой Отечественной войны»
- Интернет-проект «Официальные геральдические символы Республики Беларусь»
Методические рекомендации по использованию комплектов робототехнического оборудования (РОББО) в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь Рекомендации по использованию 3D-принтеров в образовательном процессе в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь Перечень тем для проведения учебных занятий в форме экскурсий Перечень экскурсионных маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися I–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий Методические рекомендации по организации экскурсий для учащихся I–XI (ХII) классов учреждений образования Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе единого информационно-образовательного ресурса Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях инфекции COVID-19 Методические рекомендации по написанию подробного (обучающего, контрольного) изложения по учебному предмету «Русский язык» Метадычныя рэкамендацыі па напісанні падрабязнага (навучальнага, кантрольнага) пераказу па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» Метадычныя рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні асобных вучэбных прадметаў на павышаным узроўні ў X–XI класах ўстаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму сярэдняй адукацыі, з выкарыстаннем новых вучэбных дапаможнікаў Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием новых учебных пособий Методические рекомендации по организации изучения содержания обновленной Конституции Республики Беларусь Рекомендации для педагогических работников по разъяснению учащимся нововведений в Правила дорожного движения, вступающих в силу 27 октября 2022 года
Методические рекомендации по организации и проведению квалификационного экзамена по результатам освоения учащимися X (XI)–XI (XII) классов учреждений общего среднего образования, специальных школ, специальных школ-интернатов образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»
- Презентация «Политика геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны» (II ступень – базовое образование)
- Презентация «Политика геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны» (III ступень – среднее образование)
Возможности использования учебного издания «Я – гражданин Республики Беларусь» при изучении учебных предметов учащимися IX–XI классов учреждений общего среднего образования Рекомендации по использованию в образовательном процессе учреждений общего среднего образования учебного издания «Я – гражданин Республики Беларусь» Об актуальных вопросах преподавания учебных предметов социально-гуманитарного направления в учреждениях общего среднего образования Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі